Типография Фазан-принт

(499) 286-24-00

(499) 286-24-01

(499) 286-24-02

zakaz@fazan-print.ru


Цвета в мире полиграфии

Главной задачей рекламной полиграфии является продажа некого продукта или услуги. Создание типографской продукции состоит из много этапов, каждый из которого не стоит недооценивать. Любой человек, первый взглядом визуально оценивает любую рекламу. Если изображение или оформление его цепляет, он переходит к более подробному изучению информации. Неинтересные цвета или скучное оформление может не заинтересовать клиента и печатный материал окажется в следующую минуту в в мусорном ведре. Поэтому важно понимать, что первый инструмент влияния на потенциального клиента – цветовая палитра.

Подбирая цвета для будущей рекламы, следует, в первую очередь, определиться с целевой аудиторией. Недостаточно просто заглянуть в книжку по психологии и вычитать, как определенный цвет влияет на человека. Такой подход излишне универсален. Необходимо как следует изучить целевую аудиторию. Женщины, к примеру, лучше реагируют на определенные цвета, а мужчин притягивает общая идея. Следует учитывать принадлежность клиента к какой-либо социальной группе или культуре. К сожалению, не каждая московская типография понимает, что создание удачного печатного продукта невозможно, без сведений о целевой аудитории.

Результативная рекламная продукция должна вызывать стойкие ассоциации. Конкретизировать такие ассоциации помогает точный выбор цветов и тонов. Пользуясь типографскими услугами, любой заказчик ожидает увеличения продаж. Согласитесь, любые похвалы потенциального покупателя насчет вашей рекламы не так для вас важны, как тот факт, совершил он покупку или нет. Поэтому создание дизайн-макета лучше всего доверять тому профессионалу, который имеет четкое представление о целевой аудитории (а еще лучше, если он к ней относится) продукции.

Многие универсальные советы по выбору цветов абсолютно бездейственны. Чем вам поможет совет о том, что красный является цветом агрессии? Наиболее популярный совет, который дает почти каждая московская типография, говорит об оптимальности использования в полиграфии от 2 до 6 цветов. В вашем случае он может и вовсе не сработать (к примеру, если вам нужно создать флаер на концерт психоделической группы). Или как вы выйдете выход из ситуации, когда вам необходимо в буклете показать все возможные варианты покраски автомобиля? Вы же не будете придерживаться вышеуказанного совета? Вот для этого и нужно тщательное изучение не только потенциальных клиентов, но и правильно задать техническое задание.

Типография Фазан-принт поможет вам не только определиться с цветами на будущем печатном изделии, но и предложит варианты специальной обработки, для выгодного подчеркивания ваших идей.