Типография Фазан-принт

(499) 286-24-00

(499) 286-24-01

(499) 286-24-02

zakaz@fazan-print.ru


Тайны рекламной полиграфии

Зачастую рекламодатели задаются вопросом, почему их реклама не столь эффективна, как реклама конкурентов. Почему конкуренты при меньших затратах получают больше результатов. Любое рекламное агентство или даже московская типография знает несколько простых способов сделать вашу рекламу эффективней.

1. Говорите лаконично и ярко. Чем более кратким и понятным будет ваше сообщение, тем больше шансов, что вас услышат. Потенциальным клиентам вряд ли захочется читать огромное сообщение. Они попросту не станут тратить свое время. Практика показывает, что заинтересованный человек сам обращается за всей информацией, если его зацепил один лишь ее отрывок.

2. В любой полиграфской продукции должна гармонично сочетаться визуальная и информационная часть. Запоминающимся и интересным дизайном вы привлекаете внимание, а в информационном сообщении вы должны дать понять, в чем преимущества вашей продукции или услуг.

3. Принимайте во внимание финансовый вопрос. Цель рекламы – принести больше средств, чем вы в нее вкладываете. Наша московская типография не раз убеждалась в том, что порой небольшая рекламная листовка приносит больше пользы, чем дорогущий и красочный каталог.

4. Проявляйте изобретательность. Придумайте то, что сможет максимально приковать внимание к вашей рекламной продукции. Может быть, это будет запоминающийся слоган, может быть персонаж, а может и изображение. Важно удивить потенциального клиента, вызвать его интерес.

5. Невозможно создать за мгновение идеальный рекламный продукт. Обратитесь к дизайнерам и рассматривайте все их предложения и идеи. Не стоит цепляться за первый устраивающий вас вариант, большая вероятность того, что ваш предложат что-либо лучше. Обсудите все варианты с окружающими, интересные задумки чаще всего возникают при совместном мозговом штурме.

6. Взгляните на рекламу со стороны клиента. У каждого клиента есть свои интересы и приоритеты. Их необходимо учитывать, когда вы предлагаете им свои товары или услуги. Направляйте свое предложение непосредственно целевой аудитории. Рекламировать косметику в мужском журнале неэффективно

7. Не забывайте про вашу индивидуальность. Логотипы и фирменные стили придумали не просто так. Они помогают запомнить компанию. Со временем ваш логотип может стать олицетворением целой области бизнеса.

Удачно сочетая все вышеперечисленные факторы, создать эффективную рекламную продукцию станет гораздо проще. Использую многолетний опыт, московская типография Фазан-Принт достигла высокого качества любой рекламной печатной продукции, будь то буклеты и брошюры, или каталоги и листовки.