Типография Фазан-принт

(499) 286-24-00

(499) 286-24-01

(499) 286-24-02

zakaz@fazan-print.ru


Сезон типографии

Самым оживленным сезоном для любой типографии является осень. Директора и руководители возвращаются с отпусков и запускают новую рекламу. Одной из популярных услуг является печать календарей. Текущий год заканчивается вместе с календарями, а новый уже на подходе. Многие крупные компании организовывают целые фотосессии для будущих календарей и ищут решения в оформлении. Начинается кропотливая работа, как для типографий, так и для заказчиков. Вариантов календарей может быть много, каждая московская типография предложит вам уйму макетов.

Перекидной календарь на стену используют для быстрого мониторинга дней недели и пометок на датах. Компании, работающие с людьми в своем офисе, стараются перенести максимум художественных идей на такой календарь. Больше трети пространства на листах занимает изображение, поэтому наша московская типография относится к качеству отпечатанного изображения особенно внимательно. Настенные календари чаще всего имеют по 12 листов на каждый отдельный месяц, однако бывают варианты и с 6 листами, по 2 месяца на каждый.

Довольно популярным решением для офисов является настольный календарь-пирамидка. Такой перекидной вариант достаточно устойчив и является украшением рабочего места. Календари-пирамидки встречаются почти в каждом офисе, поскольку они очень удобны.

Карманные календарики являются особым видом. Бумага на них должна быть достаточно плотной, чтобы не порваться в течении года, и достаточно тонкой, чтобы экономить место. Такой календарь особенно хочется себе оставить в случае, если у него необычная форма или оригинальный дизайн. Также не стоит забывать о ламинировании – без него краски могут со временем стереться.

При разработке дизайн-макета рекламного календаря есть несколько особенностей: не рекомендуется помещать логотип компании на центральное место изображения. Поскольку данный вид рекламы является не столь активным, то необходимо понимать, что его функциональная часть должна выходить на первый план. Самой рекламе необходимо быть не столь навязчивой. Слишком навязчивый календарь клиент просто выкинет, неважно, сколько полезной информации он несет. Рекламный эффект в данном случае достигается не за счет броскости, а за счет того, что на календарь часто смотрят.

Всегда есть возможность изготовления календаря-подарка. Особенно ценным он будет при содержании в нем изображений о любимом хобби человека, либо вашими общими фотографиями. Такой подарок будет не только полезным, но и приятным, а наша московская типография поможет качественно превратить ваши идеи в жизнь.

Изготовление собственного календаря позволяет открыть в себе творческую жилку, а его подготовка к печати привнесет ощущение приближающихся новогодних праздников.