Типография Фазан-принт

(499) 286-24-00

(499) 286-24-01

(499) 286-24-02

zakaz@fazan-print.ru


Рекламные листовки и брошюры

В мире рекламы существует такое понятие как безадресная рассылка. Суть ее заключается в рассылке рекламной продукции по огромному количеству адресов, для того, чтобы обрести потенциальных клиентов. Также это может быть раздача рекламных изделий в популярных общественных местах, таких как площади, около станций метро и других транспортно-пересадочных пунктах, в общем везде, где бывает большое количество людей. Первая образцовая московская типография Фазан-Принт поможет вам разобраться в этом виде рекламы и необходимой для нее печатной продукции.

Основной идеей безадресной раздачи и рассылки является оповещение наиболее широкого количества людей о преимуществах своих товаров или услуг. Инструментом такого вида рекламы являются листовки, флаеры, купоны, брошюры, буклеты, а иногда и каталоги. Каждый хотя бы раз видел студента, который бы раздавал листовки с рекламным предложением у метро или какой-либо площади. Также каждый находил у себя в почтовом ящике разнообразные брошюры или каталоги продукции какого-либо магазина или ресторана доставки пищи.

Листовки и флаеры – отличный инструмент рекламы. Во-первых, их производство довольно бюджетное, да и работа по раздаче листовок зачастую низкооплачиваема, что делает такой вид рекламы низкозатратным. Эффект же от листовок может превзойти все ожидания. К примеру, вы открыли кафе, неподалеку о большой и популярной площади или парка. Разумно организовать в таких местах раздачу листовок со специальным предложением скидки обладателю. Эффект от наплыва посетителей может окупить все расходы и предоставленные гостям скидки. Первая образцовая московская типография Фазан-Принт предоставляет услуги по печати листовок и флаеров по низким ценам и любого тиража.

Безадресные рассылки – это так называемый бумажным спам, который мы неоднократно находили у себя в почтовом ящике. Если грамотно составить предложение, такой рекламный прием оказывается сверхэффективным. Самое главное – предложить потребителю именно ту услугу, в которой он нуждается больше всего. В летний сезон, например, эффект даст рассылка печатной продукции рекламирующей кондиционеры. Безадресная рассылка всегда актуальна для предприятий общественного питания с возможностью доставки еды на дом. Всегда удобно, проголодавшись, вспомнить о брошюре местного ресторанчика и заказать домой несколько блюд.

Наша московская типография не устает повторять, что главное в эффективной рекламной полиграфии – выбрать целевую аудиторию. Зная ее, даже такие бюджетные печатные изделия как листовки и брошюры принесут огромную пользу и прибыль.