Типография Фазан-принт

(499) 286-24-00

(499) 286-24-01

(499) 286-24-02

zakaz@fazan-print.ru


Рекламные каталоги

Каждый человек хотя бы несколько раз в жизни встречался с рекламными каталогами. Каталоги бывают разными, но самый привычный его вид является многостраничным печатным продуктом, листы которого скреплены. Младшим братом каталога является брошюра, однако если последняя содержит в себе небольшой набор информации о продукции, то каталог – это подробный ее перечень. Образцовый каталог содержит в себе подробную информацию о товарах, фотографии, цены, а также информацию о компании, ее достижениях и контакты.

Конечно же, в XXI веке растет число людей, предпочитающих покупки через интернет. И это действительно важный сегмент рынка. Каждый интернет-магазин по сути является каталогом. Однако многие по-прежнему предпочитают сначала знакомство с печатным каталогом. Крупные корпорации это понимают и совмещают эффективность розничных магазином, интернет-сайтов и рекламных каталогов. Печать каталогов остается довольно популярной услугой, и наша московская типография Фазан-принт это подтверждает. Так как же создать эффективный продающий каталог?

Довольно часто красивый или доходный продукт помещают на обложку каталога. В идеале это должен быть товар, который ассоциируется с именем вашей компании. Обложка должна не только заинтересовать потенциального покупателя, чтобы он открыл каталог и начал изучение. Она должна продавать, поэтому поместите на обложке номер страницы, на которой можно найти этот продукт. Другими хорошими местами для продажи являются задняя обложка, первые и последние пару страниц и разворот в середине.

Очень будет кстати организовать подписку на каталог. Подписавшиеся клиенты будут приходить к вам снова и снова, если у них всегда под рукой будет перечень ваших товаров. Но не стоит слишком часто выпускать новые каталоги, чтобы не быть навязчивым. Если вы предлагаете одежду, оптимально делать рассылку 4 раза в год, по разу на каждый сезон. Сезононезависимую продукцию стоит предлагать чаще. Однако в любой случае московская типография Фазан-принт не советует выпускать больше 6-8 каталогов в год.

Создание собственного каталога мероприятие не быстрое и высокозатратное. Поскольку рекламные каталоги несут в себе не только продающий, но и имиджевый оттенок, то и требования в данном случае выше. При изготовлении каталогов используют очень качественную бумагу и только лучшие краски, поэтому требования к макетам довольно жесткие. Рекламные каталог – издание статусное, брендовое и фотографии в нем должны быть выполнены и отредактированы профессионалами. Верстка также должна быть совершенной.

Относиться к рекламным каталогам можно по-разному, но их польза была давно доказана. Яркий и красивый каталог станет настоящей находкой для потенциального покупателя.