Типография Фазан-принт

(499) 286-24-00

(499) 286-24-01

(499) 286-24-02

zakaz@fazan-print.ru


Полиграфия и плакаты

Плакаты – яркие и запоминающие изображения, иногда с информативным характером, нанесенные на плотную бумагу большого формата. В повседневности человек видит сотни плакатов и каждый из них несет в себе некую цель. Это может быть политический плакат, информационный, рекламный, художественный, учебный и т.д. Но не каждая московская типография понимает, что, прежде всего, плакат должен быть броским и запоминающимся, привлекающим внимание.

В последнее время все чаще плакаты используют в целях рекламы. Наиболее часто встречаются плакаты формата А2 и А1. Однако иногда можно увидеть и плакат А0 или А3, однако они не столь эффективны для рекламной деятельности. А3 слишком мал, чтобы привлечь достаточное внимание. А0 слишком велик, поскольку его печать стоит значительно дороже.

Плакат, как и любую печатную продукции, можно подвергнуть послепечатной обработке. Если его планируется размещать на улице, то необходимо сделать его максимально устойчивым к физическим воздействиям. Для этого применяют ламинирование и используют плотную бумагу. Плакат благодаря печати получается не только ярким и качественным, но и свето- и влагостойким. Оборудованием для постпечатной обработки сегодня обладает практически любая большая московская типография, занимающаяся полиграфской печатью.

Формула эффективного рекламного плаката простая – броское изображение с удачной цветопередачей и минимальное количество информации о продукте или услуге в простой и лаконичной форме. Подобные постеры и плакаты зачастую можно увидеть в магазинах или офисах. Задачей может выступать не только само оповещение о продукции, но и просто украшение интерьера помещения.

Для того чтобы создать плакат, в первую очередь необходимо определиться с аудиторией, для которой он предназначен. Информация на нем должна быть адресована непосредственно наблюдателю. Агитационный плакат должен призывать к действию. Рекламный – предлагать именно в чем нуждается человек в текущий момент. На информационном или учебном плакате необходимо разместить актуальную и полезную информацию.

После определения задач, плакат нуждается в концепции и дизайне. За счет своих размеров, эта печатная продукция без особых проблем приковывает к себе внимание. Но вот удержать внимание, для того чтобы донести некое сообщение до аудитории – задача несколько сложнее. Тут как раз и помогает привлекательный и лаконичный дизайн. Оценивая плакат внешне, наблюдатель за пару мгновений решает, стоит ли его рассматривать подробнее. Вы же не будете доверять человеку, который дает вам совет о спортивном питании, если он выглядит слабым и уставшим?

После того как вы определились с целевой аудиторией и дизайном, приходит время самой печати. Первая образцовая московская типография Фазан-Принт и ее специалисты подберут необходимую бумагу, краску и оборудование именно для вашего плаката и воплотят все ваши задумки и идеи в жизнь.