Типография Фазан-принт

(499) 286-24-00

(499) 286-24-01

(499) 286-24-02

zakaz@fazan-print.ru


Полиграфия для выставок

Любую современную сферу бизнеса трудно представить без рекламных мероприятий. Презентации, PR-акции и выставки – все это помогает не только рассказывать о своих товарах и услугах, но и общаться с клиентами. Одним из первых видов коммуникации между клиентом и компанией является различная полиграфия. Разнообразные плакаты, брошюры, каталоги, буклеты и визитки – вот первое, что видит человек на выставке или презентации. Поскольку печать для промо-мероприятий отличается от изготовления обычных печатных материалов, стоит подробней рассмотреть вопрос о том, какая полиграфия задержится у потенциального покупателя.

Поскольку на выставках очень много организаций, экономия на полиграфических услугах сведет всю пользу от печати к минимуму. Первое впечатление от стенда – всегда самое важное. Оно зависит не только от дизайна, но и от качества печатной продукции. Психологи советуют выставлять стенд с печатной продукцией на уровне глаз. Если же материал передается из рук в руки, необходимо сопровождать передачу приветствием и приглашением к стенду с целью ознакомления.

Чтобы информация была заметна и прочитана, необходимо приковать глаз потенциального посетителя к ней. Для этого используются необычные эффекты, нестандартные формы и материалы, на которой производится печать, оригинальное оформление. Печатное оборудование, которым владеет наша московская типография, подчеркнет любое дизайнерское решение.

Смысловое наполнение текста должно приумножить впечатление от дизайнерской мысли. Мысли, отражаемые в словах должны удачно гармонировать с общим оформлением плаката или брошюры. Никто не будет серьезно воспринимать информацию о банковских вкладах, если использованная цветовая палитра подошла бы в пору детской книжке.

Помогает также не потерять деньги продуманное использование полиграфии. Буклет, предлагающий его предъявителю скидку, имеет больше шансов сохраниться. Соответственно, шансов, что в будущем потенциальный клиент выберет именно вашу компанию, будет больше. Даже если вы заработаете меньше денег из-за скидки, вы все равно их заработаете.

Другим вариантом рекламы является распространение календарей и блокнотов. Данный тип рекламы не столь навязчив и имеет не только функциональную ценность, но и эстетическую. Поскольку печатный продукт будет часто использоваться, то непроизвольно будет запоминаться название и логотип компании, отпечатанные на календаре либо блокноте.Не зря многие наши заказчики понимают, что наша московская типография является лучшим инструментов для печати подобного вида изделий.

Любая продукция типографии становится лицом компании. Если опытный менеджер способен заинтересовать потенциального клиента в течение минуты, то великолепный печатный материал способен это сделать за пару мгновений. Важно помнить об этом при подготовке к презентации или выставке.