Типография Фазан-принт

(499) 286-24-00

(499) 286-24-01

(499) 286-24-02

zakaz@fazan-print.ru


Оценка качества печати

Качество печатной продукции – один из важнейших параметров полиграфии. И сами заказчики, и наша московская типография заинтересованы в том, что печатная продукция соответствовала самым высоким требованиям. Ведь если клиенту не понравилась работы, он больше не обратиться к ее исполнителю в будущем.

Всем понятно, что оценка качества может быть как субъективной, так и объективной. Для объективной оценки существует ряд факторов, которые выявят низкое качество: неровная резка, ненадежное скрепление, марашки, некорректное смешивание красок. С такими ошибками сотрудники соглашаются и всегда берут вину на себя. Однако зачастую заказчика не устраивает яркость цветов, ему может показаться, что они слишком тусклые и т.п. Эти факторы оценки можно назвать субъективными. Восприятие у каждого человека свое, да и ожидания заказчика могут быть слишком завышены. Однако это не значит, что полиграфская продукция вышла некачественной. Многим людям и потенциальным покупателям может понравиться та полиграфия, которая разочаровала заказчика. При дизайне и создании рекламного печатного изделия необходимо, прежде всего, учитывать вкусы целевой аудитории, а не свои собственные. Именно потребителей должна удивлять, заинтересовывать и стимулировать к покупке товара или использованию услуги.

Почти любая хорошая московская типография вам подтвердит, что часть качества будущей рекламной продукции зависит от заказчика, и от того, какой проект-макет он принес в типографию. Если макет разрабатывался в профессиональной дизайн-студии, то никаких проблем обычно не возникает. Однако работу неопытного или халтурящего дизайнера всегда приходится исправлять. Некоторые дизайнеры, при составлении макета, не учитывают особенности типографии, что может привести к значительным корректировкам в процессе допечатной подготовки. В таких случаях срок исполнения заказа может существенно увеличиться. Сократить срок печати поможет четкое исполнение всех требований к макетам. Чем меньше допечатной подготовки ложится на типографию, тем быстрее заказчик получает тираж своих печатных изделий.

Необходимо понимать, что полиграфия является массовым производством. У каждой типографии, на момент обращения к ней заказчика, всегда есть отнюдь не пара заказов. И эти заказы могут быть весьма объемными. Поэтому проблема брака стоит всегда остро. Типографские специалисты одновременно могут заниматься печатью тысяч экземпляров. В таких объемах брак дело привычное и не такое уж и страшное. Если заказчик обнаружил среди тысячного тиража, 4-6 бракованных экземпляров, то в этом ничего страшного нет. Важно процентное соотношение брака. При серьезном количестве брака, наша московская типография без особых проблем перепечатает бракованную продукцию. Но повторяясь, скажем, что претензии должны быть объективными.