Типография Фазан-принт

(499) 286-24-00

(499) 286-24-01

(499) 286-24-02

zakaz@fazan-print.ru


Наука о визитках

Затруднительно представить какую-либо компанию, у которой бы не было своих визиток. Даже простенький ларек или отдельно взятый специалист может позволить себе печать собственных визиток. Визитка – предельно важный элемент восприятия. Некачественная визитка способна полностью разрушить впечатление о компании, в то время как отличная визитка повысит мнение о фирме или человеке. Ни одна форма графической коммуникации не может столько рассказать об организации, как ее визитка.

В прошлые времена визитки использовали как вид некого сообщения: персона, которая по приходу не обнаруживала хозяина дома, оставляла свою визитку. Сегодня визитки переквалифицировались в вид некой рекламы. Главным требованием для этого вида полиграфии являются информативность, презентабельность и отражение фирменного стиля. Обязательными составными визитки должна быть собственно информация и оформление. Согласитесь, специалист высокого плана, записывающий на маленькой бумажке свои контакты, выглядит нелепо. Представьте, что, побывав на выставке музыкальных инструментов, вы собрали более 10 визиток. Какому из музыкальных магазинов вы позвоните, если выбор у них примерно одинаковый? Вы остановитесь на том магазине, визитка которого привлечет больше вашего внимания. Визитка студии дизайна и вовсе отражение качества работы оной. Абсолютно любая московская типография скажет вам, как приятно порой печатать визитные карточки с продуманным и притягивающим дизайном.

Какого либо строгого стандарта по формату визитки не существует, однако хорошим тоном является визитка 8,5х5,5 см напечатанная на качественной плотной бумаге. Для того, чтобы визитку сохранили (даже если она не нужна), создается особый дизайн. Дизайнеру предстоит непростая задача, ведь ему необходимо учитывать аудиторию, которой будут вручать визитки, соблюсти фирменный стиль, поместить необходимую информацию, а главное – придумать соответствующее оформление согласно концепции.

Предельно важно учитывать целевую аудиторию визитных карточек. К примеру, излишним будет присутствие ярких цветов на карточке адвоката. И наоборот, чрезмерная строгость будет выглядеть неуместной на визитке организатора праздников и вечеринок.

Материал и формат также имеют большое значение. Представители творческих профессий зачастую выбирают печать на нестандартной бумаге или другом материале. Визитка, целью которой является намертво приковать к себе внимание, называется имиджевой. На таких визитках контактная информация уходит на второй план, ведь такая карточка должна «зацепить» человека. Форма визитки в таком случае тоже может поразить воображение. Представители официальных организаций или бизнесмены стараются придерживаться более строгому стилю. Для них важно передать свои необходимую информацию и контакты, оставаясь при этом в рамках делового стиля. Отдельно стоит упомянуть функциональные визитки. Есть замечательный пример, как одна компания по производству информационных экранов для указания времени и температуры, помещали на свои визитки небольшие цифровые термометры с часами.

Благодаря современному оборудованию, наша московская типография поможет реализоваться как вашим необычным идеям, так и соблюсти высокое качество отпечатки, а оборудование послепечатной обработки добавит особые эффекты.