Типография Фазан-принт

(499) 286-24-00

(499) 286-24-01

(499) 286-24-02

zakaz@fazan-print.ru


Эффективная полиграфия

С каждым годом рыночных отношений конкуренция увеличивается во всех сферах бизнеса. Если еще вчера ваша компания предоставляла уникальные услуги или товары, то завтра таких же компаний как у вас будет уже десятки. Можно бесконечно снижать цены, улучшать качество обслуживания, совершенствовать технику, однако не иметь такой же прибыли как у конкурентов. Высокой прибыли помогает добиться только общение с клиентами, а одним из основных способов коммуникации между клиентом и компанией является реклама.

Одним из лидирующих видов рекламы до сих пор является рекламная полиграфия. Такой вид печати хоть и использует разные пути, но его цель всегда одна – реклама услуги или товара. Буклеты, брошюры, листовки и визитки – все эти вещи видит каждый человек день ото дня. Что же нового может предложить рекламная полиграфия?

К сожалению, новое не всегда означает эффективное. Самым действенным рекламным способом по-прежнему остается качественно отпечатанная полиграфия со стильным и уникальным дизайном. Современные типографские возможности позволяют осуществить печать с использованием высококачественных ярких красок, которые благодаря постпечатной обработке никогда не потускнеют и не сотрутся. Означает ли это, что современная московская типография достигла качественно нового уровня? Безусловно, ответ будет положительным.

Технологии, доступные типографским специалистам сегодня, позволяют добиться интересных эффектов. Ни один рекламный ролик, представляющий линейку духов, не позволит учуять аромат. А у буклета есть такая возможность, благодаря ароматической полиграфии. Можно также применять на запечатываемом материале стереоэффект или объемное изображение. Такой вид полиграфии лучше запоминается человеком, что можно использовать при активном продвижении продукции.

Отдельно стоит упомянуть такое полиграфское понятие как keepsake. Оно означает особо красочное и роскошное издание с множеством иллюстраций. Такой вид имиджевой полиграфии раньше выполнял узкий круг специалистов. Сегодня любая московская типография сможет качественно выполнить данный вид печати. На современном бизнес-рынке появилось такое понятие как офис-кипсек. Это особо качественная, имиджевая печать, направленная на «продажу» компании. Если компания достигает определенного уровня развития, в ход идет именно этот вид продвижения. Тираж такое продукции довольно ограничен из-за высокой стоимости.

С каждым годом полиграфия развивается: возможности растут вместе с мощностями. Если вчера печать черно-белой низкотиражной газеты представляла собой сложность, то сегодня можно за ночь отпечатать миллионный тираж высококачественного полноцветного журнала. Ну а мысль о том, что ждет нас завтра, будоражит многих специалистов типографского дела.